Сделать прекрасным. Притча


Однажды пришёл к мудрецу человек.
— Что мне делать, учитель? — спросил он. — Мне не нравится моя жизнь. Нигде не могу я обрести душевный покой.
— Сделай свой дом прекрасным, — ответил мудрец. — Увидишь, что будет.
Человек вернулся домой и тут же принялся за дело. Когда наконец новая мебель была расставлена и хрустальные светильники включены, он удобно устроился на диване, выпил чашку кофе и вдруг почувствовал, как хорошо сидеть вот так и думать о чём захочешь.


На следующее утро он вновь пришёл к мудрецу.
— Я последовал твоему совету, учитель, но никак не могу взять в толк, в чём же секрет. Давно мне не было так спокойно, как вчера вечером.
— Всё очень просто, сын мой. Вначале ты выбросил из дома то, что было чужим и давно тебе не нравилось. Затем ты занялся поисками прекрасного и нашёл, что является таковым именно для тебя. А потом ты полюбил свой дом, ибо понял, что это место, где ты можешь быть самим собой.
А теперь иди и сделай прекрасной всю свою жизнь.

Дизайн: Маргарита Мустафина
Текст: Дарья Филиппова (Interior Writer)
Фото: Виктор Чернышов

Комментарии

Популярные сообщения